Перечень консультативных услуг, предоставляемых по

организации и проведению избирательных кампаний

 

1.     Подбор специалистов для ведения избирательной кампании и помощь в организации избирательного штаба.

2.     Тренинг отобранной команды. Акцент в подготовке будет сделан на овладении членами команды практических знаний проведения избирательных кампаний.

3.     Анализ предыдущих выборов и предвыборной ситуации, которая сложилась в городе.

4.     Сбор, обработка и анализ информации о предвыборной ситуации и ходе избирательной кампании. Проведении социологических опросов: формализованных интервью, фокус-групповых интервью и т.п. В первую очередь необходимо провести опрос населения города по городским мажоритарным избирательным округам для разработки концепции и стратегии избирательной кампании.

5.     Разработка концепции и стратегии кампании.

6.     Формирование образа и имиджа кандидата.

7.     Разработка тактики и понедельного (на каждую предвыборную неделю) плана проведения кампании и методики ее коррекции по ходу кампании.

8.     Разработка эффективных PR-технологий для реализации стратегии и тактики избирательной кампании.

9.     Формирование технологий эффективного использования СМИ  в ходе избирательной кампании.

10. Организация политической рекламы и разработка агитационных материалов для проведения кампании.

11. Подбор, инструктаж и организация работы агитаторов.

12. Подбор, инструктаж и организация работы наблюдателей.

13.  Анализ финансовых, организационных и других возможностей конкурентов их избирательной деятельности и организация контрпропаганды.